Мы уже писали о тех проблемах, что время от времени возникают у абонентов одного из самых популярных операторов сотовой связи Деньги ваши - будут нашиBEELINE - хуже некуда!Связи сбой для Билайна не впервой. И вот новые претензии к этому же оператору одной из наших читательниц (фамилия и координаты автора публикуемого письма - в редакции).
«30 сентября 2016 года я положила деньги на свой сотовый телефон по тарифу «Все» в размере 1560 тенге, вместо положенных 1390 тенге. Через сутки я позвонила коллеге и ещё знакомой, тоже абонентам Билайна. Эта услуга должна быть бесплатной. А 2 октября, то есть на следующий день, мне на мой вызов ответили: «У вас недостаточно средств для разговора».
4 октября я обратилась в Карабалыкский Билайн-центр. Девушка соединили меня с головной фирмой, находящейся, оказывается, аж в Шымкенте. Там пообещали разобраться и дать ответ.
Я требовала вернуть деньги, так это был не первый случай подобных «непоняток» с моей связью. В прошлом месяце было точно так же. Но у меня тогда не было времени разбираться, и я просто снова вложила 1390 тенге. О нечто подобном приходилось слышать, и не раз, от знакомых.
В моём конкретном случае мне быстро ответили эсэмсэской, де, никакой ошибки не обнаружено. А потому мои требования выполнены не будут. А следом мне сказали, что у меня подключены какие-то платные услуги, в том числе - подписка на анекдоты. Какие ещё платные услуги, какие анекдоты?! Если телефоном я пользуюсь только исключительно для звонков. Но разве докажешь?
Считаю, что идёт обман абонентов каким-нибудь одним человеком из числа сотрудников Билайн-сети.
Автор: С.Б. п.Карабалык» Письмо к печати подготовила Софья Сергеева
Дата: 2016-10-25
Просмотров: 699
Последнее фото
16 октября 2017 года...
Фотогалерею фронтовиков района смотрите в разделе «Просто фото»
Голосование
Как вы относитесь к намерениям властей переименовать улицы с советскими названиями?