Последнии комментарии
к фото
к статьям
Топ 10 статей по
просмотрам
комментам
Подробнее >>
Подробнее >>

Как без меня меня Билайн подписал на анекдоты

             Мы уже писали о тех проблемах, что время от времени возникают у абонентов  одного из самых популярных операторов сотовой связи Деньги ваши - будут наши BEELINE - хуже некуда!  Связи сбой для Билайна не впервой. И вот новые претензии к этому же оператору одной из наших читательниц  (фамилия и координаты автора публикуемого письма - в редакции).
            «30 сентября 2016 года я положила деньги на свой сотовый телефон по тарифу «Все» в размере 1560 тенге, вместо положенных 1390 тенге. Через сутки я позвонила коллеге и ещё знакомой, тоже абонентам Билайна.  Эта услуга должна быть бесплатной. А 2 октября, то есть на следующий день,  мне на мой вызов ответили: «У вас недостаточно средств для разговора».
            4 октября я обратилась в Карабалыкский Билайн-центр. Девушка соединили меня с головной фирмой, находящейся, оказывается, аж в Шымкенте.  Там пообещали разобраться и дать ответ.
            Я требовала вернуть деньги, так это был не первый случай подобных «непоняток» с моей связью. В прошлом месяце было точно так же. Но у меня тогда не было времени разбираться, и я просто снова вложила  1390 тенге.   О нечто подобном приходилось слышать, и не раз, от знакомых.
            В моём конкретном случае мне быстро ответили эсэмсэской, де, никакой ошибки не обнаружено.  А потому мои требования выполнены не будут. А следом мне сказали, что у меня подключены какие-то платные услуги, в том числе  - подписка на анекдоты.             Какие ещё платные услуги, какие анекдоты?! Если телефоном я пользуюсь только исключительно для звонков. Но разве докажешь?
            Считаю, что идёт обман абонентов каким-нибудь одним человеком из числа сотрудников Билайн-сети.

Автор: С.Б. п.Карабалык» Письмо к печати подготовила Софья Сергеева

Дата: 2016-10-25

Просмотров: 699