Ещё прошлой весной многие из тех, кто пользуется услугами одного из самых раскрученных отечественных операторов сотовой связи BEELINE, заметили, что качество его услуг становится все хуже и хуже. Например, мобильный Интернет, и без того оставлявший желать много лучшего, в зонах неуверенного приема стал практически недоступным с модемов оператора. На что лично мне неоднократно жаловались клиенты. Мол, покупая билайновские модемы, только зря истратили деньги. И чуть ли не претензии нам предъявляли, зачем их вообще продаете?
Похожая история и со звонками. Поговорить нормально, без сбоев, удается далеко и далеко не всегда. Собеседники то и дело вообще перестают слышать друг дружку. Приходится по нескольку раз перезванивать, переспрашивать, что же звонивший тебе хотел сообщить. Зачастую связь и вовсе обрывается.
Наш отдел по ремонту сотовых телефонов сотрудничает с Beeline. Продаем сим – карты, пополняем баланс, оказывает другие услуги. Потому нас почти еженедельно навещают дилеры оператора. И каждый раз я сообщаю им обо всем этом, спрашиваю о причинах бесконечных сбоев, некачественной связи. Дилер обещает передать мои замечания выше. И в следующий приезд радостно сообщает, что, по словам технарей, в Карабалыке с Билайном всё в норме, все в порядке.
- Какая норма, какой порядок? – возражаю, - если жалобами нас клиенты уже буквально достали. Да и наши собственные телефоны на Билайне. По себе знаем, какой порядок.
Дилер пожмет плечами, дескать, он просто дилер, какой с него спрос, и только его у нас и видели.
Где-то в конце августа - начале сентября, известная бизнесвумен Наталья Вышегородцева пробежалась по центру, и за час собрала 54 подписей тех, у кого претензии к Билайну. Этот документ, вроде, отправили в областной офис оператора. Там обещали принять меры. Но воз, как говорится, и ныне там. Более того – Билайн становится все хуже и хуже. Но это однако не мешает халтурщику - оператору плату за свои отвратительного качества услуги снимать вовремя, и в полном объеме. Неважно, слышат абоненты друг друга или нет. Свежий пример. Буквально вчера во время десятиминутного разговора мой собеседник исчезал из сети четыре раза! И ещё факт из личной статистики: в 8 из 10 разговоров собеседникам по воле Билайна то и дело приходится играть в молчанку.
Сколько можно?
Автор: Денис Хмуренко
Дата: 2014-12-04
Просмотров: 1410
Комментарии к этой статье:
Комментарий добавил: Dex Дата: 2014-12-04
Просьба к абонентамэтогооператораоставлятьздесь своиотзывы, кому что нравится, а что нет.
Последнее фото
16 октября 2017 года...
Фотогалерею фронтовиков района смотрите в разделе «Просто фото»
Голосование
Как вы относитесь к намерениям властей переименовать улицы с советскими названиями?