Последнии комментарии
к фото
к статьям
Топ 10 статей по
просмотрам
комментам
Подробнее >>
Подробнее >>

BEELINE - хуже некуда!

Ещё прошлой весной многие из тех, кто пользуется услугами одного из самых раскрученных отечественных  операторов сотовой связи  BEELINE, заметили, что качество его  услуг становится все хуже и хуже. Например, мобильный Интернет, и без того оставлявший желать много лучшего,  в зонах неуверенного приема стал практически недоступным с модемов оператора. На что лично мне неоднократно жаловались клиенты. Мол, покупая билайновские модемы, только зря истратили деньги. И чуть ли не претензии нам предъявляли, зачем их вообще продаете?
                Похожая история и со звонками. Поговорить нормально, без сбоев, удается далеко и далеко не всегда. Собеседники то и дело вообще перестают слышать друг дружку. Приходится по нескольку раз перезванивать, переспрашивать, что же звонивший тебе хотел  сообщить.  Зачастую связь и вовсе обрывается.
                Наш отдел по ремонту сотовых телефонов сотрудничает с Beeline.  Продаем сим – карты, пополняем баланс, оказывает другие услуги.  Потому нас  почти еженедельно навещают дилеры оператора. И каждый раз я сообщаю им обо всем этом, спрашиваю о причинах бесконечных сбоев, некачественной связи.  Дилер обещает передать мои замечания выше. И в следующий приезд  радостно сообщает, что, по словам технарей, в Карабалыке с Билайном всё в норме, все в порядке.
                - Какая норма, какой порядок? – возражаю, - если жалобами нас клиенты уже буквально достали. Да и наши собственные телефоны на Билайне. По себе знаем, какой порядок.
                Дилер пожмет плечами, дескать, он просто дилер, какой с него спрос, и только его у нас и видели.   
                Где-то в конце августа - начале сентября, известная бизнесвумен Наталья  Вышегородцева пробежалась по центру,  и за час собрала 54 подписей тех, у кого претензии к Билайну.  Этот документ, вроде, отправили в областной офис оператора. Там обещали принять меры. Но воз, как говорится, и ныне там. Более того – Билайн становится все хуже и хуже. Но это однако не мешает халтурщику - оператору плату за свои отвратительного качества услуги  снимать  вовремя, и в полном объеме. Неважно, слышат абоненты друг друга или нет. Свежий пример. Буквально вчера  во время десятиминутного разговора мой  собеседник исчезал из сети  четыре раза!  И ещё факт из личной статистики: в  8 из 10 разговоров собеседникам по воле Билайна  то и дело приходится играть  в молчанку.
                Сколько можно?

Автор: Денис Хмуренко

Дата: 2014-12-04

Просмотров: 1410

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил: Dex
Дата: 2014-12-04

Просьба к абонентам этого оператора оставлять здесь свои отзывы, кому что нравится, а что нет.