Тот длительный сбой в работе Билайна, о котором рассказал Д. Хмуренко, отнюдь не первый. Газета «Знай наших», начиная с июньского 2006 года № 6 и до февральского 2007 года № 22 чуть ли не в каждом своем выпуске долбашила Костанайский филиал ТОО «Кар-Тел» за некачественные услуги, и, в конце концов, достучалась. Ниже фрагменты из самых заметных публикаций «Знай наших» по нашей теме.
С грозой ушла, с грозой пришла
… В грозовую ночь с 29 на 30 мая полетела базовая станция К-Моbile и Beeline, установленная на нашей телевышке. Те, кто порасторопней, предвидя развитие событий, немедленно переметнулись в K-cell. И не прогадали. Основная же масса бросилась звонить-названивать всем этим полувиртуальным дилерам и менеджерам названных компаний. Чтобы услышать в ответ просьбу малость потерпеть, ещё, мол, немного, ещё чуть-чуть и поломка будет устранена. Спустя недели, те же голоса опять же просили потерпеть. Мол, станцию, оказывается, не ремонтировать нужно, а менять. А так как подобное оборудование в нашей стране не производится, его заказали в Германии. Вот-вот привезут, а поставить сущий пустяк. Извините, но до Германии от Костаная лететь 3-4 часа. Если уж оператор поименовал себя мобильным, если дорожит каждым клиентом, то и и все вопросы, думается, мог бы решить куда оперативней, оправдывая название, а не призывая клиентов к терпению (тоже мне, нашли рыночную категорию!)
… Прямо мистика какая-то! Не успел один из костанайских представителей операторов вечером 20 июня, буквально за полчаса до мощнейшего грозового ливня, обрушившего на поселок, в очередной раз призвать к терпению, как утром 21 июня карабалыкцы обнаружили, что их мобильники заработали. Уж не сама ли природа сжалилась над нами? Одна гроза вывела станцию из строя, другая вернула…
29 июня 2006 года
«К-Моbile некачественными услугами подрывает не только свой, но и наш имидж»
Если для определенной части населения, прежде всего, праздной молодежи, мобильная связь – лишь игры, баловство, то для бизнесменов мобильная связь, можно сказать, все. От того, как своевременно удается установить нужные контакты, зачастую зависит успех заключаемой сделки, а то и всего бизнеса.
Припоминаю, с каким приподнятым настроением встретил известие о приходе в район мобильной сотовой связи. Одним из первых заключил договор с К-Моbile, стал пользоваться услугами этого широко рекламировавшегося оператора. И если поначалу качество услуг было приемлемым, то теперь ни о каком стабильном качественном обслуживании говорить не приходится. Отвратительно! Хуже некуда! В 99 случаях из ста связаться с нужным человеком удается лишь с третьей-пятой попытки, а то и вовсе к нему не пробьешься, если даже он находится через стенку от тебя. Такие же самые трудности испытывают и те, кто пытается связаться со мной. Неудачно позвонив и раз, и другой, и третий, партнеры невольно начинают подозревать друг друга в нечистоплотности. Сколько можно подобное терпеть?
Решено. Я разрываю договор с К- Моbile и ухожу к другому оператору. Советую, и как можно быстрее, сделать то же самое и другим «счастливым» абонентам ненадежного оператора мобильной связи. Марат Айтказин 12 октября 2006 года
«Отныне связь в Карабалыке будет устойчивой и постоянно хорошей»
В одном из номеров газеты «Знай наших» было опубликовано письмо одного из читателей, Марата Айтказина. в котором было высказано недовольство качеством услуг оператора. Руководство Костанайского филиала компании выражает сожаление по этому поводу… Сильные грозы, свидетелями которых мы с Вами были на протяжении лета, стали причиной выхода из строя оборудования, обслуживающего Карабалыкский район. Разрядом молнии была разбита и приведена в негодность базовая станция, взамен которой временно была установлена другая. Несмотря на то, что причиной аварии стал каприз погоды, мы не сняли с себя ответственность и сделали все, чтобы обеспечить район более-менее нормальной связью. При этом мы рассуждали следующим образом, наша цель повысить качество услуг. Давайте сделаем так, чтобы новое оборудование смогло обеспечить бесперебойную связь, для чего был сделан заказ на приобретение новейшей станции для данного района. При этом в качестве извинений был устроен праздник «День здоровья семьи» для всех жителей Карабалыка, на котором карабалыкские семьи могли активно отдохнуть. К-Мобайл не обделил подарками никого из тех людей, что пришли на праздник (всем дарили футболки и банданы, карточки пополнения баланса, был разыгран сотовый телефон). Директор филиала Булат Уразахаев лично принес извинения жителя района.
Поскольку приобретение, доставка, монтаж и тестирование нового оборудования заняло достаточно долгое время, жители района в течение последнего месяца могли заметить, что связь в районе была неустойчива, с многочисленными перебоями. Однако, начиная с 21 ноября, все карабалыкцы заметили, как существенно улучшилась связь. Потому что в строй вступило новейшее мощное оборудование. К тому же, в данный момент в Карабалыке идет строительство сразу нескольких дополнительных базовых станций.(первая из них будет запущена к новому году), что также повлияет на улучшение качества связи. Отныне связь в Карабалыке будет устойчивой и постоянно хорошей.
Мы готовы организовать пресс-тур для журналистов газеты на новую базовую станцию, где они смогут убедиться в этом… С уважением и наилучшими пожеланиями, директор Костанайского филиала ТОО «Кар-Тел» Булат Уразахаев.
30 ноября 2006 года
И что из этого?
Б. Уразахаев слово сдержал.12 февраля 2007 года в Карабалыке высадился целый десант работников Костанайского филиала во главе с самим Булатом Кабиевичем. Они рассказали о своих проблемах, планах и задачах, провели экскурсию на только что запущенную базовую станцию «Казахстан». А после все участники встречи, налаживая деловые и неформальные связи, хорошо посидели в «стольнике» («Знай наших», «Об одной пишем, три в уме» № 22 от 22 февраля 2007 года).
Чему учит эта история давно прошедших дней? Во-первых, клиенты К-Мобайла/ Билайна не молчала, как сегодня, в тряпочку. Постоянно звонили в областной офис, докучали карабалыкским дилерам, требуя не столько объяснений по поводу некачественной связи, а самой - обещанной надежной связи. Наступательную, если не откровенно агрессивную позицию по отношению к оператору заняла газета «Знай наших». Чего стоит только статья М. Атказина, озвучившая решение одного из самых уважаемых бизнесменов района разорвать отношения с ненадежным оператором и призвавшего последовать его примеру других.
Здорово помогала тогдашний официальный дилер Билайна в райцентре Айгуль Сеитовна Гизатова. Это именно она познакомила свое костанайское начальство с публикациями «Знай наших».
Во-вторых, директор костанайского филиала Булат Кабиевич Уразахаев, не прячась за дилеров, среагировал на критику без обид, с пониманием, а главное - конструктивно. И сделал, как нам кажется, все от него зависящее, чтобы вернуть Билайну доброе имя в нашем поселке и районе в целом.
Вот в таком ключе следовало бы действовать и сегодня.
Фото из газеты «Знай наших» № 22 от 22 февраля 2007 года.
Автор: Владимир Иванов
Дата: 2014-12-05
Просмотров: 1205
Последнее фото
16 октября 2017 года...
Фотогалерею фронтовиков района смотрите в разделе «Просто фото»
Голосование
Как вы относитесь к намерениям властей переименовать улицы с советскими названиями?