Готовится массовое переименование поселковых улиц?
В среду 15 ноября меня на дому дважды навестили представители власти. Но интересовало их не то, как я живу – поживаю, а совсем другие вопросы, каким-то боком, впрочем, касающиеся и меня.
Требуется «авторитет»?
Первым утром пожаловал молодой человек в погонах. Вежливый, но настырный, въедливый, как, наверно, и требует его профессия. Целью визита было предупредить меня о предстоящей замене удостоверений личности, чтобы избавить от лишних проблем, которые неминуемо возникнут, если не заменю.
Затем полицейский под протокол опросил меня, что я знаю о пропавшем две недели тому назад учителе, где сама была в тот вечер, по каким улицам домой возвращалась, нет ли у меня машины. Всё выложила как на духу, ничего не скрывая. Скрывать мне было ничего. И полицейский не стал от меня скрывать, что поиск в канализационных люках и выгребных ямах ничего не дал. А «ребята», задержавшие немолодого уже человека, возвращавшегося с банкета по поводу дня учителя, возможно, излишне переусердствовали…
На том и разошлись.
Между тем, по слухам, в ходе упомянутых поисков по люкам и ямам, было обнаружено два трупа. И основной версией в народе является версия, изложенная некто «Карабалыкчанкой» в гостевой «С-К» : «менты сами грохнули».
Параллельно пошли слухи о каком-то побоище в Михайловке. Замирять крепко повздоривших между собой односельчан, мол, приезжал даже самый главный областной «авторитет». Может, и для поисков бесследно пропавшего мирного человека тоже следует того «авторитета» привлечь?
Готовится массовое переименование поселковых улиц?
Ближе к вечеру заявилась женщина. Не поздоровавшись, не представившись, прямо с порога буркнула что-то о каком-то опросе.
- Стоп! Стоп! – перебила её, пригласила в комнату, усадила. – Теперь излагайте, с чем пришли.
Сообщив, что действует по поручению поселкового акимата, развернув перед собой на столе тетрадочку, на не очень уверенном русском спросила…собираюсь ли я и дальше жить на улице, где живу.
Ничего себе вопросик!
- Да умирать, вроде не собираюсь. Переезжать – тоже, - отвечаю после лёгкого шока. – Или выселять собрались?
В конце концов выяснилось, что акиматовскую даму интересовало другое, а именно, не против ли я переименования своей улицы. Дескать, закон такой вышел, чтобы впредь все улицы с прежними неправильными названиями были переименованы. Моей, например, будет предложено именоваться улицей Абылай-хана. Прочим – другие названия подберут.
- Так «да» или «нет»? Что мне написать?
- Жок! Постройте сначала хоть одну новую улицу, и называйте её как хотите! – вспылила.
С тем и выпроводила незваную гостью.
Автор: Софья Сергеева Дата: 2011-11-16 Просмотров: 958 |