«Слабые и неудачники должны погибнуть»? Ответ на комментарии к статье «Безнадёга»
Прежде напомню сами комментарии:
Комментарий добавил: СерПал
Андрей Петров! Ну откуда такое у Вас? Зачем это нести в люди? Как это не заработал на катафалк? Да я Вам скажу :у меня был друг Кайрат Жуменов, инвалид детства (ДЦП). У него ни руки ни ноги не работали.Руки не совсем,только кисти не работали. Он всю жизнь ездил на инвалидной коляске.От него отказалась даже родная мать,сдала его в детский дом.Он выучился на бухгалтера и работал по специальности в Пешковском Доме инвалидов. И не имея возможности действовать пальцами он запястьями орудовал отверткой и пассатижами ,ремонтируя видеомагнитофоны,ДВД-плейеры и прочую радиотехнику. И на коляске ездил из нашего Дома ветеранов в Пешковский даже в дождь! Я сам тому свидетель! А эти раздолбаи с руками с ногами на катафалк не накопили? Стыд и срам! Видите-ли они из глубинки! Лентяи чистейшей пробы! Да посади картошку, скоси сена, заведи кроликов, блин ко мне в бар иди барменом! Так хрен найдешь! То ворюга, то бестолочь, то лентяй!" Изо всех сил пытающемуся удержаться на плаву"-кто это там пытается удержаться? Ко мне его козла на пару месяцев! Они же уроды лучше спереть да пропить. Вот это сопливое: "что поделаешь, если не накопил, не заработал" выводит из себя. А они работали? Пытались что то сделать для этого. Газета уже пестрит требуется, требуется, а их нет, как нет. Только сопли развешивают, да помощи просят. Гниды-захребетники. Ходят по поселку опрошайничают. Тьфу, гадость! Оркестр им духовой подавай! Да их под сдувающийся резиновый шарик надо хоронить.
Комментарий добавил: СерПал
Тьфу еще раз!
Комментарий добавил: СерПал
Чертовы бездельники!
«Андрей, откуда у вас это?»- вопрошаете вы. Подразумевая под этим самым ЭТО даже не сострадание, а проявленный мной интерес к слабым и беззащитным, брошенным самим собою и судьбой.
«Из Библии», - отвечу.
Страдания именно тех, кого я назвал безнадёгами, разделил в первую очередь, сойдя на грешную Землю, Христос. Именно они безоглядно пошли за Ним. И Его апостолами стали не сильные мира сего, не богатеи-толстосумы, не обслуживавшие их книжники и фарисеи в одеяниях священников, а мытари, бесцельные странники, самозанятые, по теперешней терминологии, рыбаки, ремесленники.
Сотни безнадёг в районе, тысячи и тысячи в стране, миллионы и миллионы в мире. Что прикажите делать с ними?
«Слабые и неудачники должны погибнуть: первое положение нашей любви к человеку. И им должно ещё помочь в этом» - это Фридрих Ницше, по сути, благословивший Гитлера отправить в мясорубку не только отдельных неполноценных представителей рода человеческого, но и целые народы. В списке слабаков и неудачников, наряду с евреями, цыганами, азиатами, были, между прочим, и славяне.
«Что вреднее всякого порока? – Деятельное сострадание ко всем неудачникам и слабым - христианство» - опять же Ницше.
Откуда у вас это, Серпал? А ведь крестик с Распятым, наверное, на шее?
Не столько безнадёг их безнадежностью Господь наказывает, сколько сильных, благополучных проверяет.
Не зря нищие на Руси просили подаяние именем Сына Божьего: «Подайте Христа ради!»
А излюбленный образ русской литературы – Христос в лохмотьях нищего.
Шёл господь пытать людей в любови,
Выходил он нищим на кулижку.
Старый дед на пне сухом, в дуброве,
Жамкал деснами зачерствелую пышку.
Увидал дед нищего дорогой,
По тропинке с клюшкою железной,
И подумал: «Вишь, какой убогой, -
Знать, от голода качается, болезный».
Подошёл господь, скрывая скорбь и муку:
Видно, мол, сердца их не разбудишь…
И сказал старик, протягивая руку:
«На, пожуй… маленько крепче будешь».
Это написал крестьянский сын Сергей Александрович Есенин, не очень ладивший, между прочим, по жизни ни с обществом, ни с Богом… А вот стихотворение «Слепой» барина-помещика Ивана Александровича Бунина, люто обиженного ленинскими голодранцами:
Вот он идёт просёлочной дорогой,
Без шапки, рослый, думающий, строгий,
С мешками, с палкой, в рваном армячишке,
Держась рукой за плечики мальчишки.
И звонким альтом, жалобным и страстным,
Поёт, кричит мальчишка – о прекрасном
Об Алексее, божьем человеке,
Под недовольный, мрачный бас калеки.
«Вы пожалейте, - плачет альт, - бездомных!
Вы наградите, люди, сирых, темных! »
И бас грозит: «В аду, в огне сгорите!
На пропитанье наше сотворите!»
И, угрожая, властным, мерным шагом
Идёт к избушке ветхой над оврагом,
Над скудной балкой вдоль иссохшей речки,
А там одна старуха на крылечке.
И крестится старуха и дрожащей
Рукою ищет грошик завалящий
И жалко плачет, сморщивая брови,
Об окаянной грешнице Прасковье.
Как ни малосимпатичен, даже страшен старушке, а вместе с ней и нам с вами, слепой нищий с его угрозами, она всё же отдаёт ему свои последние деньги, понимая, что так её испытывает Христос. При этом плачет, заметьте, не о попрошайках, а о себе, «окаянной грешнице Прасковье», будто это она в их бедствиях виновата.
И ещё. Обратили внимание, к кому обращаются нищие Есенина и Бунина? К старикам, слабым, неуспешным людям. Именно их Господь пытает « в любови». Потому что с богатыми, успешными, возомнившими себя равными богам, давно всё ясно.
Откройте от Луки Святое Благовествование (16, 19-31):
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками со стола богача; и псы приходя лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, и возопив сказал: Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе в жизни твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; И сверх всего того между нами и вами утверждена пропасть великая, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме! но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то, если б кто и из мертвых воскрес, не поверят». Автор: Андрей Петров Дата: 2011-10-07 Просмотров: 1851
ку-ку, невозможно ничего набрать!
Стоп, стоп, стоп! И еще раз стоп, благодетельный автор. С какого перепугу вы к обыденной ситуации приплели религиозные изыски? Зачем вы так красиво нырнули в бездны аморфных баталий, если ситуация проста как мир. К чему были Бунин, Псалмы, Кресты, лохмотья? Вам СерПал дал конкретный комментарий на конкретную тему. Вы этой статьей что, предлагаете всех жалеть? Всех нищих жалеть, да? Всех безработных? Подавать им, да поболее? Слова вы говорили красивые, но смысл их пустой и к грешной, черной, обрыдлой реальности не имеет абсолютно никакого отношения. Никаких точек соприкосновения, абсолютно.
Спрошу вас. А что ВЫ сделали с этими нищими и убогими? Кроме того, как спины их сфотографировали. Вы хоть раз видели, как бомжи избивают женщину, за то что та, видите ли, хлеб на помойку прогнивший выкинула. Вы хоть раз видели здорового крепкого мужика, который клянчит на хлебушек или сынишке на операцию, а потом идет и берет тройной одеколон или настойку пиона в аптеке, чтобы напиться. Вы хоть раз слышали, как пьяная тетка отдавалась прямо на детской площадке ясным днем 3 мужикам бомжеватого вида и унять эту групповуху смогли только прибывшие милиционеры. Ах, бедные они, ах, несчастные! А вы знаете, что государство хорошо платит этим людям? По некоторым меркам, даже очень хорошо. Что, сидят спинки и думают, куда податься? Пусть думают, если раньше не хватило ума как-то устроится в жизни. Если я вижу крепкого мужика, или дородную бабу, или просто двухногого и двухрукого человека, просящего милостыню - мимо пройду. Нет чести этому человеку.
И отчего перебирая псалмы и проповеди вы "забыли" о Псалтире? Кафисма 6. Пункт 38. Да найдут брошенные и впавшие в уныние работу, чтобы больше им не скорбеть?
Отчего, вспоминая о Библии, вы "забыли":
Матвея 7:12 И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.
Екклесиаста 9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Притчи 6:6 (Соломон) Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его и будь мудрым.
Вы, проповедник новоявленный, сказали эти строки из Библии "безнадежным?" Уверена, что нет. Дальше говорить с вами будет бесполезно. Будет банальный холивар. Я из него ничего нового не почерпну. Поэтому откланиваюсь.
Уважаемый Андрей Петров,если я правильно понимаю Вас, то я должен с 8 утра и до десяти вечера впахивать и относить деньги пьяницам,неудачникам,лентяям и прочей братии ,которые похихикивая будут подобострастно создавать имитацию благодарности. Да, я ношу распятие,но с Библией не везде согласен. А по жизни твердо убежден, что кто не работает , тот должен питаться объедками с моего стола и то я посмотрю,заработал ли тот , кто их будет есть. Потому, что то что у меня есть я заработал честным физическим трудом. И сейчас я даю работу десятку человек и если они работают с душой, честно и качественно, то получают неплохую премию каждый квартал. И не нужно передергивать. Вы забыли про Кайрата.В Библии еще сказал Господь: Кровью и потом будете свой хлеб зарабатывать. А эти бездельники имя Христа марают.
Кстати о струпьях. Ходит тут недавно один клоун возле Ковчега, алкоголик , весь в струпьях, черт немытый,пропивающий все выпрошенные деньги и есть свидетели,как он подговаривал детей попрошайничать ,когда ему не подали. Так что Андрей не надо читать мне слезливых стишков и притянутые за усы выдержки из Библии. А вот возьми грошик и отнеси поистине нуждающимся.
Слабые и неудачники должны погибнуть? Нет, конечно. Но все должны отрабатывать свой хлеб.
|