Последнии комментарии
к фото
к статьям
Топ 10 статей по
просмотрам
комментам
Подробнее >>
Подробнее >>

Восемь месяцев РУПС обслуживает клиентов в подсобках и коридорах. По вине подрядчика

После того, как почтовики  около трех лет тому назад потеряли мое письмо, чтобы не нарваться на новые неприятности,  я старался обходить районное управление почтовой связи (РУПС) стороной. А когда все же перед Наурызом пришлось опять заглянуть сюда, предпочел тут же убраться восвояси пока цел. Ведь очередь в  коридорах и подсобках, куда РУПС пришлось перебраться на время ремонта, было пушкой не пробить. Давненько такое видеть не приходилось. И вот новый   вынужденный визит 31 мая. На этот раз ожидать пришлось 15 минут, пока баскетбольного роста охранник величественно не разрешил пройти к окошку номер два. Кассир Жанна Зейнурова была вежлива и внимательна. Поблагодарил, выразив надежду, что новое мое письмо не потеряется.

А за те 15 минут ожидания сделал несколько фотографий. И не моя вина, что одна из них получилась очень похожей на знаменитый  «Черный квадрат» Казимира Малевича. Фотовспышке так и не удалось полностью осветить  помещение, где коротала время в ожидании своей очереди молодая женщина. Кроме таких вот закутков, сиденья для посетителей установлены  ещё и на всем протяжении совсем неширокого угловатого коридора,  напоминающего  собой лабиринт. Больше поставить здесь их просто некуда. Светлый и просторный операционный зал вот уже около восьми месяцев на замке.
В дни выплат пособий и пенсий  в укороченный, крайне, до предела стесненный сейчас РУПС  легко и свободно, как то должно быть, не пройти. Подолгу, как, наверное, нигде больше  в райцентре, приходится дожидаться  клиентам, большинство которых пожилые и очень  пожилые люди,  своей очереди в тесноте и обиде. Сердятся, ворчат, охают, глотают таблетки, но терпят. Да особо и не «повыступаешь».  За порядком зорко следят дюжие секюрити, скорее всего, вынужденно взявшие на себя функции управления очередью. Без них давки, толкучки, ора в помещении, кое-как приспособленном под операционный зал, было бы не избежать. Уж лучше народ в коридорах придержать. Да и у самих почтовиков условия для работы не лучше. Обслуживать клиентов им приходится тоже чуть не в коридорах.

Перейти на такое из ряда вон обслуживание клиентов РУПС заставил ремонт, затеянный ещё в октябре прошлого года. Подрядчик из Южно-Казахстанской области должен был завершить его 25 ноября. Но по настоящему, можно сказать, к реконструкции  ещё и не приступал. И когда приступит, и приступит ли вообще, неизвестно.
Будь это в полномочиях руководства РУПС, оно наверняка давно уже вынуждено было бы отказаться от услуг не то, что недобросовестного, а уже ведущего себя просто бессовестно подрядчика. Ведь краснеть перед населением за качество оказываемых услуг  приходится именно ему, а не Костанаю или Астане.
Но, как говорится, коротка кольчужка. А там, на верху почему-то это безобразие терпят, и помалкивают. Да ведь не они в тесноте и обиде.

Автор: Владимир Иванов

Дата: 2017-06-01

Просмотров: 1305