Как служба 165 и Максим Орефков мне интернет возвращали
В субботу 28 января у меня пропал интернет. На мониторе высветился баннер: «Ошибка 608». Что-то там на линии. А линия понятие растяжимое – от домашней розетки до станции. Нет, не разберусь сам, не справлюсь.
165, выручай! Кто не знает, 165 – это номер централизованного бюро ремонта Казахтелекома. Несколько минут и я уже с ним на связи. Внимательно, со знанием дела на том конце провода меня выслушали. Опять же считанные минуты поставили диагноз: «Да, что-то на линии. Заявка принята. Ждите монтеров». При этом через слово – «простите», «извините», «спасибо», «пожалуйста». Такого количества «волшебных слов», как в то утро от операторов Казахтелекома, я, наверное, и за неделю не услышу.
Но от слова до дела, как известно, порой дистанция огромного размера. Убедился. И с этим у телекома оказалось всё в порядке. Для того, чтобы прийти мне на помощь Максиму Орефкову понадобилось ровно столько времени, за сколько ему нужно было преодолеть расстояние от своего дома до моего, заглянув по пути ещё на станцию. Пешком, через весь посёлок. По выходным, оказывается, ремонтникам, транспорт не полагается. А о своем Максим пока ещё только мечтает.
Действовал молодой мастер – на этой работе он всего около двух лет – на зависть быстро ловко, умело. И вот уже с улыбкой приглашает меня в Интернет: «Всё в порядке!» Мне же ничего другого просто не остаётся, как сказать спасибо и ему, и ребятам из службы 165 Казахтелекома. И делать это, поверьте, куда приятнее, чем клеймить и разоблачать.
Автор: Владимир Максименко
Дата: 2017-01-30
Просмотров: 886
Последнее фото
16 октября 2017 года...
Фотогалерею фронтовиков района смотрите в разделе «Просто фото»
Голосование
Как вы относитесь к намерениям властей переименовать улицы с советскими названиями?