Только что позвонил знакомый. Он недавно просил помочь как можно быстрее сдать квартиру. Нужно было срочно уезжать.
- Спасибо большое. Не успели поставить, как тут же начали звонить. Так что ещё и выбор был. Спасибо!
И раньше звонили, благодарили. За помощь. За оперативность.
Такое вот – своеобразное тестирование эффективности рекламы в последнем проекте Дениса Хмуренко – рекламно-информационном портале «Мано». Ещё лучше говорит о раскрученности только-только делающего свои первые шаги портала его посещаемость.
Так вот. Если на сайтах «Айны» и «Статус-Карабалык» бывает ежедневно, примерно, одинаковое количество посетителей – до 100 (на самом деле у «С-К» посещений несколько больше), то на «Мано» сейчас заходит посетителей вдвое больше, чем на эти сайты, вместе взятые.
Уже сейчас, в самом начале пути, столько информации о бизнес-структуре Карабалыка , как в «Мано», нигде больше не найти. Всё больший интерес у пользователей вызывает новостной сегмент портала. Столько фотографий о происходящих в райцентре событиях, массовых мероприятиях, как на нём, опять же нигде больше не найти. Причем информация в «Мано» опережает публикации в районной газете почти на неделю.
Оперативные новости, информация о коммерческих предприятиях, бесплатные частные объявления – далеко не все реализованные задумки Дениса Хмуренко. У портала всё ещё впереди.
Так что - обращайтесь!
Помните - «Мано» (в переводе с испанского - рука) - это рука бескорыстной информационной помощи и поддержки, обращенная ко всем, кто живёт в Карабалыке, или вдали от него, но постоянно интересуется происходящим у нас, или просто любопытствует, что это за Карабалык такой. Что в нём едят и пьют. Как и чем живут.
Присоединяйтесь!
Автор: Владимир Иванов
Дата: 2015-07-26
Просмотров: 1436
Последнее фото
16 октября 2017 года...
Фотогалерею фронтовиков района смотрите в разделе «Просто фото»
Голосование
Как вы относитесь к намерениям властей переименовать улицы с советскими названиями?