Не из проруби русалочка?!
Мне от неё, речушки нашей, ничего не нужно.
Мне достаточно и того, что она есть. А значит есть, где побыть одному. Отдохнуть. Искупаться.
Регулярно – летом чаще, зимой реже – я навещаю ближний мне Тогузак.
Вот и недавно навестил старого друга.
Жив, жив дружище! В покое старика и зимой люди не оставили. От Цыганского переезда до Гурьяновского брода прямо по льду проложили, наездили, натоптали целый тракт. Следы машин, лыж, снегоходов. Чуть в сторонке, на склонах, в зарослях - камышах следы братьев наших меньших.
Зато к берегам в сапожках-туфельках не подступиться. Снег, снег. Снег. Хорошо к Одинокому дереву накануне Крещения пробили широкую, просторную дорогу. В райцентре такую, пожалуй, не найти.
От самого Крещенского вечерка на берегу остался картонный ящик с надписью «Для мусора» и заметенная снежком, обрамленная круговым шрамом – торосом, лунка былой Иордани.
Близ - парочка.
- Не из проруби русалочка?!
Улыбаются. Молодые, красивые, счастливые…
Примерно, в одном километре от застывшей, заметенной проруби – четверка таких же молодых, красивых и счастливых штурмовала «Смертелку» - крутой склон, ещё несколько лет тому назад приспособленный сорванцами - мальчишками для катания на санках.
Несмотря на лютые многодневные морозы-морозища, река у переката и ниже его не застыла. А это значит, что старый мой дружище ещё не все свои силы, не всю свою мощь, к счастью, исчерпал…
Автор: Андрей Петров Дата: 2013-01-29 Просмотров: 716 |